Февраль 2019

postheadericon День родного языка

21 февраля во всём мире отмечается Международный день родного языка.

В рамках празднования даты в нашей школе прошли следующие мероприятия:

  • Викторина для 8 классов «Знатоки родного языка»; Фото 1
  • Мероприятие для 2 – 4 классов Игра-путешествие «В страну родного языка»; фото 2,3
  • В старших классах прошел устный журнал «Мой родной язык – моя гордость»;
  • Для обучающихся 6 – 7 классов прошел библиотечный урок «Язык – живая душа народа»; фото 4
  • Обучающиеся 5 – 8 классов приняли участие в конкурсе сочинений «Мой родной язык» фото 5

Учащиеся школы  с удовольствием принимали участие в мероприятиях, общались, размышляли, делились своими мыслями и впечатлениями, что способствовало активизации познавательной деятельности. Прошедшие мероприятия имели большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Оно не только углубило и расширило знания о родном языке, но и способствовало расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности.

Любите родной язык! В нём наше прошлое, настоящее и будущее!

postheadericon Положение о школьной форме

Текст положения 

postheadericon ПЕДСОВЕТ/январь 2019

31 января педагоги школы приняли участие в работе педагогического совета «Целеполагание и мотивация познавательной деятельности — источник развития личности».

Цель педагогического совета: систематизировать технологии, приёмы и методы формирования мотивационной сферы учащихся.

План работы педагогического совета

  1. Мотивация и целеполагания учебной деятельности — основное условие успешного обучения и развития личности. (Смирнова Л.А., учитель химии)
  2. Проблемы внешней и внутренней мотивации. Причины мотивационного кризиса обучающихся. (Шеренец О.М., учитель начальных классов, Дьячкова А.М., учитель английского языка)
  3. Технологии, приёмы и методы целеполагания и мотивации познавательной деятельности. (Ломова А.В., преподаватель-организатор ОБЖ, Трюфилькина А.Г., учитель начальных классов)
  4. Сравнительный анализ качества знаний и обученности по результатам 1 полугодия. (Чеклова С.В.)

В ходе работы педагогического совета педагоги обобщили и систематизировали теоретические знания о понятиях «мотивация» и «целеполагание учения», обсудили проблемы мотивации и причины мотивационного кризиса на ступенях начального и основного образования. Педагоги Ломова А.В. и Трюфилькина А.Г. представили наиболее значимые приёмы и методы целеполагания и мотивации из опыта своей работы.

Решение педагогического совета:

  • Активизировать социально-педагогическую работу по повышению учебной мотивации, стимулированию познавательной активности учащихся.
  • Использовать в своей работе представленный опыт применения технологий, приёмов и методов работы по формированию мотивационной сферы учащихся.
  • Учитывать в работе возрастные особенности мотивации школьников:

— в начальных классах сосредоточить усилия на развитии у учащихся познавательного мотива через приобретение навыков учебно-познавательной деятельности, работоспособности и трудолюбия;

— в средних классах сделать акцент на социальных мотивах через формирование у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе, осознание своего места в коллективе;

— в старших классах сосредоточить внимание на формировании социально значимых мотивов обучения (необходимость поступления в ВУЗ, найти интересную работу)